понедельник, 25 октября 2010 г.

Я появился!

Родилась я 19 августа, на звали меня Иена (эта такая японская денюжка) Жила себе весело с другими кошками! спустя 2 месяца меня засунули в сумку и повезли кудато...
приехали, а там... СОбаки! вот страху то было! Сижу в раковине...
Вроде достать не могут!
немного осмелев мы вышли на развертку и там снова встретили собаку!
После чего была Драка! и меня снова куда то увезли...
(это мы ей от мамы к себе домой забрали)
привезли меня куда то на квартиру!
я страшный и быстрый Зверь! 
Вам меня непоймать!
Стали меня кормить с ложечки!
Всячески Баловать!
я люблю всё доедать за Мамой;)
(в роли Мамы выступаю Я котёнок требует давать пробовать ей всё что я ем сама)
Ещё я опасный и Хищный Зверь!
я люблю охотиться за этими маленькими человечками!
которые вечно куда то убегают...
А вечером я устаю и укладываюсь спать под цветком...
Сладких снов! и До Новых приключений!
вешу 800г

Комментариев нет:

Отправить комментарий